Система сбора отзывов

1-22-2021

Чтобы повысить репутацию интернет-магазина, сайта или другой онлайн-площадки, владелец должен наладить обратную связь с пользователями. Однако довольно часто они публикуют свои отзывы не на том сайте, где оформили заказ, а на сторонних ресурсах. Такие публикации тоже можно использовать для анализа данных и составлении стратегии SEO продвижения. С этим поможет система сбора отзывов.

Для чего нужна обратная связь

В условиях электронной коммерции не всегда бывает возможность пообщаться напрямую с покупателем, выслушать его претензии, чтобы затем улучшить качество продукта или сервиса. Именно с этой целью были разработаны отзывы. Они помогают:

  • наладить обратную связь, чтобы анализировать потребительский опыт, своевременно выявлять и устранять проблемы;
  • повысить конверсию, то есть увеличить количество посетителей сайта, в итоге оформивших заказ;
  • улучшить позицию интернет-магазина в поисковых системах;
  • мотивировать других пользователей покупать товары или услуги.

Отклики покупателей особенно полезны тем, кто только что запустил онлайн-площадку или новый продукт. Они помогают повысить уровень доверия и мотивировать пользователей купить незнакомую вещь. Чем больше позитивных комментариев люди увидят в интернете, тем меньше у них будет сомнений при оформлении заказа. На странице https://repometr.com/features/reviews/ можно подробнее почитать о том, почему бизнесу важно работать с отзывами, причем как с положительными, так и негативными.

Как она работает

Для сбора отзывов со сторонних площадок используются платные и бесплатные сервисы, которые обрабатывают публикации в 2GIS, Google, Яндекс и т.д. В первую очередь они позволяют собирать и отслеживать новые публикации и комментарии к ним. Помимо этого, пользователям предоставляется возможность:

  • оперативно реагировать на негативные комментарии,
  • мотивировать покупателей на публикацию отзывов о товаре и качестве сервиса,
  • увеличивать количество положительных комментариев,
  • собирать данные со сторонних площадок в один блок,
  • анализировать данные для отдельных периодов или филиалов.

По результатам мониторинга можно составлять стратегии для развития успешного бизнеса в интернете и за его пределами. О том, как это сделать и как работать с разными инструментами SEO продвижения, можно узнать у консультантов repometr.com.