Контекстная реклама

5-6-2016
Заказать продвижение Web сайтов ( веб сайтов ) - стоимость

Видимость вашего бизнеса в интернете очень важна – это, в конце концов, зависит от успеха предприятия – тот факт, что у вас есть сайт, вовсе не означает, что он будет успешным и приобретет клиентов. Для достижения удовлетворительного уровня необходимо надлежащее продвижение бизнеса в интернете. Часть действий можно выполнить самостоятельно, однако если вы заботитесь о качественных результатах и стабильных позициях в интернете, то стоит поручить эту задачу специалистам. Основными усилиями по  seo продвижение интернет портала являются действия, связанные с seo. В этой статье мы представим основные способы, которые облегчают продвижение сайта в интернете.

Проведение анализа сайта в качестве основного элемента продвижения бизнеса в интернете

Очень важно, чтобы сайт работал правильно, был оптимизирован и содержал интересный для потенциального клиента контент. Именно поэтому, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с продвижением компании, необходимо провести аудит сайта. Такое действие направлено не только на само продвижение, но, прежде всего, позволяет реализовать комплексную seo-кампанию. Аудит также позволяет проверить качество и оптимизацию текстов и полезность страницы с точки зрения пользователя. Во время оптимизации страницы особое внимание следует уделять таким элементам, как:

  • структура url-адреса-любые адреса, связанные с страница должна иметь ту же схему и, прежде всего, быть дружественным в получении для google роботов;
  • дубликаты контента-содержание, которое появляется на странице, должно быть оригинальным, не должно повторяться, так как google выше премирует уникальный контент;
  • двойные мета-описания — такие описания могут очень быстро снизить рейтинг страницы в сети и, следовательно, снизить эффективность ее продвижения;
  • теги description, alt, title-это элементы страницы, которые, как правило, предназначены для роботов, которые видят, что содержит страница.

Позиционирование страницы (seo) одним из наиболее важных элементов продвижения в сети

Продвижение в интернете начинается с оптимизации сайта. О позиционировании в блоге мы уже писали не раз. Мы упомянули, какие методы наиболее эффективны и которых лучше избегать. Но что общего в позиционировании сайтов и продвижении бизнеса в интернете? Действия позиционирования позволяет увеличить видимость страницы в поисковой системе, и, следовательно, информация о ней достигает большего количества потенциальных клиентов, тем самым увеличивая трафик на сайт.

В позиционировании сайта большую роль играют ссылки и их качество. Конечно, значение имеют качественные ссылки, то есть ссылки, поступающие на сайт с других сайтов с высоким качеством, хорошей репутацией. Ссылки на позиционирование сайта можно получить, разместив на: тематических интернет-форумах, тематических блогах; сайтах социальных сетей. А также сотрудничая с деловыми партнерами или публикуя статьи на отраслевых порталах.

Продвижение в интернете — высокое качество контента, безусловно, поможет вам

О важности качественного контента на сайте не нужно никого убеждать. Даже если у нас будет супер товар по хорошей цене, а контент на сайте будет низкого качества — полный ошибок и непоследовательный, большинство клиентов откажутся от услуг нашей компании. Он перестанет относиться к нам как к профессионалам. Главное, чтобы содержание было уникальным и представляло высокую ценность по существу-интересовало потенциального покупателя. Также стоит помнить о графическом оформлении страницы-статьи с графикой будут более привлекательными для аудитории.

Что дает нам публикация ценного контента на сайте? Прежде всего возможность заинтересовать наше предложение клиентов. Ценные тексты (статьи, описания продуктов) укрепляют доверие к бренду, что приводит к фактическому продвижению компании.

Контекстная реклама

На сегодняшний день контекстная реклама представляет собой один из наиболее эффективных инструментов поиска новых клиентов, стимулирования продаж.

Идея контекстной рекламы проста — объявления рекламодателя показывается на тематических сайтах, на страницах с результатом выдачи поисковиков, на крупнейших поисковых порталах.

К примеру, в поисковых системах Рамблер и Яндекс первые два объявления занимают строчки перед поисковой выдачей, остальные рекламные объявления размещены справа от результатов выдачи поисковика.

Данная привязка объявления к результатам выдачи поисковика позволяет показывать объявление только тому, кто целенаправленно ищет товар или услугу, которую, собственно, предлагает рекламодатель.

Контекстная реклама обладает массой достоинств. Так, контекстное объявление будет демонстрироваться только тем, кто в заинтересован в продукте или услуге рекламодателя.

Рекламодатель платит не за показы объявления, а за целевые переходы по объявлению, более того, стоимость перехода определяется самим рекламодателем. Распределение мест для объявлений распределяется по так называемому аукционному типу — кто больше платит, то и занимает лучшие места. Рекламодатель может самостоятельно определять максимальное количество переходов по объявлению, регулируя таким образом, и вложения в контекстную рекламу, и прирост посетителей сайта.

При этом контекстная реклама является далеко не простым инструментом — с ним нужно уметь работать, только в таком случае вы сможете получить тот результат, который вас устроит по всем параметрам. И правильно подобранные ключевые слова, грамотно составленное объявление — это лишь часть рекламной кампании, от которой зависит очень много. А потому доверять составление и размещение контекстной рекламы нужно только профессионалам — только в этом случае вы сможете рассчитывать на ее высокую эффективность.