Контекстная реклама

На сегодняшний день контекстная реклама представляет собой один из наиболее эффективных инструментов поиска новых клиентов, стимулирования продаж.

Идея контекстной рекламы проста — объявления рекламодателя показывается на тематических сайтах, на страницах с результатом выдачи поисковиков, на крупнейших поисковых порталах.

К примеру, в поисковых системах Рамблер и Яндекс первые два объявления занимают строчки перед поисковой выдачей, остальные рекламные объявления размещены справа от результатов выдачи поисковика.

Данная привязка объявления к результатам выдачи поисковика позволяет показывать объявление только тому, кто целенаправленно ищет товар или услугу, которую, собственно, предлагает рекламодатель.

Контекстная реклама обладает массой достоинств. Так, контекстное объявление будет демонстрироваться только тем, кто в заинтересован в продукте или услуге рекламодателя.

Рекламодатель платит не за показы объявления, а за целевые переходы по объявлению, более того, стоимость перехода определяется самим рекламодателем. Распределение мест для объявлений распределяется по так называемому аукционному типу — кто больше платит, то и занимает лучшие места. Рекламодатель может самостоятельно определять максимальное количество переходов по объявлению, регулируя таким образом, и вложения в контекстную рекламу, и прирост посетителей сайта.

При этом контекстная реклама является далеко не простым инструментом — с ним нужно уметь работать, только в таком случае вы сможете получить тот результат, который вас устроит по всем параметрам. И правильно подобранные ключевые слова, грамотно составленное объявление — это лишь часть рекламной кампании, от которой зависит очень много. А потому доверять составление и размещение контекстной рекламы нужно только профессионалам — только в этом случае вы сможете рассчитывать на ее высокую эффективность.