КАК ВЫЯВИТЬ, ЧТО МАШИНА ПОБЫВАЛА В ДТП?



Ситуация в стране такая, что не каждый может позволить себе приобрести новый автомобиль. Поэтому многие водители обращают свое внимание на старенькые машины. Срочный выкуп авто предлагают многие компании. Большая часть из их имеют достаточно большие автопарки, где можно приобрести как русские, так и забугорные марки. Но практически всегда многие покупатели озадачены вопросом, побывала ли определенная модель в аварии? Узнать “битую” машину очень просто, если ее внимательно рассмотреть. Хочу вам порекомендовать хороший автовыкуп в котором вы сможете быстро продать машину на выгодных для вас условиях.

Главные ПРИЗНАКИ АВТО, КОТОРОЕ ПОБЫВАЛО В АВАРИИ

При осмотре автомобиля могут быть выявлены повреждения, свидетельствующие о том, что машина пострадала в ДТП. Нередко такими недочетами является отсутствие или повреждение таких деталей, как:

  • боковые зеркала заднего вида;
  • ручки дверей;
  • молдинги и т.п.

К примеру, если ремонтировалась дверь, то поврежденные ручки могли вполне кинуть.
Освещение при осмотре автомобиля должно быть хорошим, естественным. При всем этом осматривать тс нужно с разных ракурсов. Нередко со стороны можно узреть, как цвета в разных элементах различаются.
Принципно также учитывать состояние лакокрасочного покрытия. Оно должно быть похожим на всём кузове. Если автомобиль подвергался аварии, то с одной стороны кузова могут быть заметны маленькие сколы и царапины, а с другой — они отсутствуют. Это значит, что некоторые элементы кузова ремонтировались или совершенно заменялись.
Открыв двери автомобиля, нужно внимательно осмотреть, в каком состоянии находятся крепежные болты дверных петель. О ремонте молвят следы открученных болтов. О том, что машина подвергалась ремонту, свидетельствуют также задачки с открыванием и закрыванием дверей, капота и багажника.
Узнать о том, что кузов красился несложно: в укрытых местах можно узреть следы полировального состава, которые снаружи напоминают пыль белого цвета. Его нередко употребляют после покраски. Также отыскать то, что машина была покрашена можно особенными устройствами, которые определяют толщину слоя покрытия. Вся поверхность кузова должна быть покрыта идентичной шириной слоя ЛКП.
Обратите внимание и на сварные швы в тех местах, где соединяются кузовные детали. Главный признак ремонта — следы сварки от сварочного полуавтомата. В промышленных аспектах употребляется точечная сварка.
Все эти моменты должны вас вынудить задуматься и к выбору автомобиля нужно внимательно присмотреться.