Что такое оптимизация seo

9-1-2021

Что такое оптимизация seo? на месте ли позиционирование страниц? что такое seo? проще всего будет ответить на эти вопросы на примере. Когда в аптеку приезжает торговый представитель фармацевтической компании, он часто начинает с вопросов: «почему наши продукты спрятаны за другими? можно ли переставить их так, чтобы клиент видел их лучше?”

Представитель заботится о том, чтобы продукты были как можно лучше видны клиенту. И это тоже seo. С той разницей, что seo — это общая деятельность, направленная на то, чтобы сделать продукты или страницы более заметными в результатах поиска в интернете.

 SEO оптимизация, или поисковая оптимизация, является важной и быстрорастущей областью, которой занимаются многие крупные компании. Для того, чтобы ваш сайт отображался высоко в результатах поиска, вы должны использовать один из них? необязательно. Многие действия по оптимизации сайта для seo вы можете выполнить самостоятельно или с помощью дружественного it-специалиста. Эта статья познакомит вас с способами оптимизации сайта самостоятельно.

В области seo есть поговорка:”content is the king». Другими словами, главное, чтобы на сайте были интересные, уникальные и привлекательные для обсуждения тексты. Это первый и самый важный принцип seo, который вы можете реализовать самостоятельно, без каких-либо технических знаний.

Вторая важная вещь, чтобы определить ключевые слова. Ключевые слова-это не что иное, как пароли, которые ваши потенциальные клиенты вводят в окно поисковой системы.

Типичные ключевые слова, например: «веганский ресторан в варшаве» или «где я арендую автомобиль в кракове». Это должны быть короткие и конкретные формулировки. «место для эко-обеда» или” хорошая машина » больше не будут выполнять свою задачу. Они слишком общие.

Раньше, когда тексты были написаны под ключевые слова, они стремились поместить их в текст как можно больше. Однако сегодня такое поведение неверно. Помните: механизмы поисковой системы работают очень разумно. Повторять им по нескольку раз одно и то же слово не имеет смысла. Наоборот-они могут обнаружить, что ваш сайт мало ценен.

Ключевые слова должны быть в тексте, прежде всего, в заголовке и в середине. Каждый заголовок должен быть обозначен как h1, а средний заголовок-как h2 или h3. Это очень просто. H1 в большинстве cms описывается как «заголовок 1 „, а h2-как”заголовок 2». Благодаря этой обработке роботы google, индексирующие страницы, «узнают», что это подробный, важный фрагмент текста.

Ключевые слова, используемые в начале контента, сигнализируют поисковой системе о том, какая статья. Большинство наиболее часто используемых плагинов seo для различных cms сигнализируют об отсутствии ключевого слова на первом этапе текста.

Почему это имеет значение? google уделяет больше внимания контенту, появляющемуся в верхней части текста.

Дублирование контента не является хорошей практикой. Оригинальный и выдающийся контент улучшает согласованность между намерением пользователя и ответом который находится на нашем сайте.

Это правило применяется ко всему содержимому на вашем сайте, в том числе:

Я предлагаю, чтобы контент на каждой опубликованной и доступной странице сайта был на 100% уникальным.

Если у вас есть небольшой блог с домашней страницей и дюжиной сообщений в блоге, это правило довольно легко следовать. Это сложнее сохранить если у вас есть сайт электронной коммерции с тысячами продуктов, написание уникального контента для каждого сайта может быть сложным.

Если вы не знаете, является ли ваш контент оптимальным, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы подготовим для вас аудит контента

Google обычно публично не говорит правду о факторах, влияющих на их алгоритм. Если они все же много говорят о конкретном параметре, мы можем предположить, что он оказывает значительное влияние.

Скорость загрузки сайта является одним из тех редких факторов, о которых прямо не говорят. Поэтому я настоятельно рекомендую вам оптимизировать этот параметр. Ваш сайт должен загружаться как можно быстрее.

Первый шаг-проверить текущую скорость загрузки сайта. Таким образом, вы знаете, где вы находитесь и что вы должны оптимизировать. Я очень рекомендую инструмент pagespeed insights.

Вы уже знаете, что такое оптимизация текста. Теперь стоит немного остановиться на том, как оптимизировать seo графики. Почему стоит это делать? многие люди используют поисковую систему графики и могут таким образом попасть на ваш сайт. Правильное название фотографии-это краткое описание того, что на ней, желательно без польских знаков.

Еще одним важным моментом является добавление к фотографиям так называемого атрибута alt, также называемого «альтернативным описанием». Альтернативное описание появляется, когда вы наводите указатель мыши на изображение или когда изображение не отображается. Такое описание не только улучшает оптимизацию сайта, но, прежде всего, является большим облегчением для слепых людей, которые используют интернет через программы чтения.

Ваш сайт похож на маленький город. Если он предназначен для того, чтобы быть привлекательным с точки зрения людей, которые его посещают, он должен быть хорошо связан с остальным миром. Особенно с другими городами, желательно как можно более крупными. Что это значит в контексте веб-позиционирования? если на ваш сайт ссылаются ценные, крупные сайты, это повышает его рейтинг в результатах поиска. Подумайте о возможностях такого сотрудничества. Это может быть, например, спонсорская статья или гостевой пост у известного блоггера.

Если в статье на известном сайте есть ссылка, указывающая на тематически связанный пост на вашем сайте, это будет большим плюсом. Однако, если ссылки на ваш сайт размещаются на некачественных страницах, например, в каталогах или блогах, эффект может быть противоположным.

Вторым по важности элементом, как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения seo, является внутренняя связь. В статье укажите ссылку на связанный продукт, в описании продукта укажите ссылку на статью по соответствующей теме. На такой стороне будет легче ориентироваться как пользователям, так и роботам google. Полезно при анализе внешних ссылок использовать такие инструменты, как ahrefs.

То, что мы постоянно используем мобильные устройства, уже очевидно. Прохожий, смотрящий на экран смартфона, часто появляется в карикатурных шутках, социальных кампаниях и онлайн-мемах.

И какое отношение это имеет к seo? что касается прогресса мобильных технологий, роботы google оценивают страницы, которые адаптированы для просмотра на смартфоне.

Что произойдет, если ваш сайт не подходит для небольших дисплеев смартфонов? в этом случае поисковая система на мобильном устройстве может вообще не отображать ее. Это означает, что у кого-то, кто использует смартфон чаще, чем компьютер, могут возникнуть проблемы с поиском ваших продуктов или услуг.

Проверьте, как ваша страница отображается на вашем телефоне. Если у вас есть возможность, установите адаптивный шаблон для небольших дисплеев.

Я рекомендую seo обучение для продвинутых и начинающих!